ТОО Торговый дом Asterra

О проекте

Торговый дом «ASTERRA» (www.asterra.kz) - ювелирный маркетплейс.

Зарегистрированный на территории Казахстана, со свежим и современным взглядом на e-commerce и будущее online retail.  

Почему мы позиционируем себя как лучший маркетплейс и технологичную торговую площадку в Казахстане по продаже ювелирных изделий, часов, цветов?

С момента появления на рынке e-commerce (2015 год) компания огромное количество времени уделяет формированию полноценной эффективно действующей торговой площадки с возможностью масштабирования и роста.

Менеджмент ТД усилено работает над развитием общей стратегии развития площадки, становления коммуникативной политики и рекламы, суть работы которых включает, но не ограничивает следующее:

1. Управление  заказами и покупателями: проектный менеджемент, управление стратегией.

2. Разработка, ведение, оптимизация рекламных кампаний в SMM.  

3. Узнаваемость брендов контаргентов.

4. Создание дополнительного канала продаж для наших клиентов, как следствие – рост их продаж.

5. Сбор, обновление клиентской базы (клиентская база более 5 млн. постоянных клиентов).

6. Ведение email-маркетинга, разработка текстового и визуального контента для email и sms-маркентинга

7. Техническое сопровождение работы всех систем торговой площадки, системная безопасность.

9. Постоянный мониторинг и разработки программ лояльности –  внедрение новых сервисов и кампаний по продвижению.

Ассортимент маркетплейса включает широкий выбор изделий золота, серебра, бижутерии, оригинальных часов, цветов в разных ценовых категориях.

Отдельная категория площадки специально выделена для партнеров проекта – рекламодателей. 

Целевая аудитория маркетплейса охватывает все группы платежеспособного населения, с уровнем дохода средний, выше среднего, высокий. По критерию возраста ЦА распределяется следующим образом: мужчины 20-60 лет (35%), женщины 18-65 лет (65%).                                                                                                 

Структура ювелирного маркетплейса проста и интуитивно понятна:

Максимальные возможности навигации по сайту: загрузка полного каталога изделий, возможность поиска и выбора по категориям, видам продукции, географии, брендам, производителям и т.д.
Сохранение персональных данных, истории заказов и сделок с контрагентами в Личном кабинете[1].
К безусловным преимуществам площадки можно отнести:

Бесплатную регистрацию, неограниченное количество продукции и отсутствие комиссионных при реализации продукта через маркетплейс
Уникальный инструмент мотивации покупателей к совершению покупок - «предложить свою цену», работающий в формате аукциона, гарантированно увеличивает продажи на 25-45%.
Взаимодействие продавца с покупателем происходит напрямую, без третьих лиц. Главный момент – регистрация для розничных продавцов и покупателей не подразумевает какой-либо оплаты.

Что мы предлагаем:

Размещение баннерной рекламы вашей компании и продукции на трех визуальных уровнях маркетплейса.
Размещение и продвижение рекламных баннеров вашей компании и продукции в SMM.
Продвижение товаров вашего бренда: предусмотрены две опции – размещение баннера и размещение баннера с выводом в «Хиты продаж» вашего товара.


Для чего это нужно: 

  • «Лёгкий вход» на площадку для продавцов: оплата за регистрацию и размещение товаров с продавцов не взимается.
  • Управление продажами конкретной категории или бренда товара за счет продвижения и рекламы на уровне розничных продавцов.
  • Возможность расширения клиентской базы покупателей за счет узнаваемости бренда на территории Средней Азии и Казахстана, всего мира.
  • Лояльность покупателей, как результат – увеличение продаж ваших розничных продавцов и соответственно рост продаж вашей продукции.
Подробная информация о проекте
Скачать презентацию
Сектор экономики
IT
Местонахождение
Казахстан, Алматы
Объем требуемых инвестиций (тенге)
80 000 000Всего
Стадия развития проекта
Открытое тестирование
i